Обзор на Toyota Harrier
11 июня 2024
Ежедневно круглосуточно
Ежедневно круглосуточно
11 июня 2024
1445
Новый Toyota Harrier скоро будет презентован в Японии – речь идет о модели IV поколения.
Как известно, изначально это был клон Lexus RX, что проявилось и во II генерации. Но уже с 3-го поколения модель перебралась на платформу TNGA, отделившись от Лексуса, хоть определенное сходство в стилистике сохранилось.
И вот, были показаны предварительные фото Toyota Harrier, по которым уже можно оценить машину.
По снимкам заметна преемственность между третьим и четвертым поколением. Конечно, отличия разительные, но видно, что дизайнеры решили не рисковать и сохранить идею образа прежней.
Передок выделяется нарочито зауженной и длинной головной оптикой и тонкой радиаторной решеткой, под которой разместилась огромная «пасть» воздухозаборника.
В профиль Toyota Harrier бросаются в глаза, словно переливающиеся, переходы подштамповок, вместе с оригинальными колесными дисками и слегка заваленной крышей. В корме же привлекают длинные фонари с перекинутой между ними стоп-линией, пара сопел выхлопа, да хромированная накладка на бампере.
Создавая интерьер, дизайнеры сделали акцент на спортивности, обеспечив низкую посадку, передние сиденья со встроенными подголовниками и мощный центральный тоннель. К слову, дизайн центральной консоли должен вызывать ассоциации с седлом лошади. Определенно, аренда авто бизнес класса не сможет обойтись в автопарке без нового Toyota Harrier.
Внутри не поскупились на искусственную кожу, а также на коричневые вставки, которые есть в дверных картах, подлокотнике, торпедо и центральной консоли. Согласно спортивному духу, приборная панель аналоговая с отлично читающимися шкалами, а в центре торпедо разместился большой дисплей на 12.3 дюйма. Да и управление климат-контролем тоже полностью сенсорное.
230-сильный турбированный двигатель из-под капота Харриера исчез. Теперь можно взять машину с атмосферным мотором с непосредственным впрыском на 171 л. с., в паре с Direct Shift-CVT, и с выбором привода – передний либо полный.
Также имеется гибридная установка из 2.5-литрового атмосферника с отдачей в 178 л. с., что работает вместе с электромотором на 120 л. с. Все это дает в сумме 218 л. с.
Можно выбрать и полноприводный гибрид, но у него дополнительно будет еще один электродвигатель на 54 л. с. для задней оси. Распределять тягу будет комплекс AIM.