Обзор Chevrolet Camaro
11 июня 2024
11 июня 2024
1277
В Америке такие модели как Chevrolet Camaro – привычное дело, чего не скажешь, естественно, о России. Тому, кто ездит на этом автомобилей, гарантированы мечтательные взгляды окружающих. Поэтому, если вам нужна аренда Шевроле, выбирайте именно Камаро!
О внешности этого роскошного купе можно говорить долго, ведь его не спутать ни с каким другим автомобилем. Тем не менее, в 2016 году произошла смена поколений, и дизайн заметно изменился. Причем более всего это заметно в передке.
Исчезли круглые противотуманные фары, равно, как и посадочные места для них. Теперь там стоят почти вертикальные светодиодные линии. Немного изменилась оптика, став еще более заточенной, да и с решеткой радиатора и воздухозаборником дизайнеры успешно поколдовали.
Сбоку и сзади перемен не так много, хотя некоторые штрихи были убраны или добавлены. В частности, машина получила новые колесные диски, иной задний бампер, счетверенный выхлоп и прочие элементы.
Больше всего изменений под капотом. Главная новость – со сцены ушли предыдущие двигатели Камаро. Теперь мы не увидим 3.6-литрового и 6.2-литрового гигантов, которыми и славилась модель. В компании решили, что настало время кардинальных перемен, в результате чего автомобиль теперь комплектуется 2-литровым турбомотором! Впрочем, несмотря на объем, именно этот двигатель завоевал титул престижного конкурса Motor Trend’s 2016 Car of the Year®.
Это турбированный двигатель с непосредственным впрыском, мощность которого составляет 238 л. с. на 5 500 оборотах. Дополняется это тягой в 400 Нм момента на 3 000 об. Привод у Шевроле традиционно задний, а за переключение передач отвечает новая 8-диапазонная АКПП. Все это, вместе с облегченным кузовом, который сбросил 177 кг, став при этом прочнее на 28%, гарантирует водителю разгон до сотни всего за 5.9 сек.!
А полностью независимая многорычажная подвеска, вместе с вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах и электрическим усилителем руля, гарантируют отточенную управляемость.
Салон Шевроле Камаро роскошен, как и всегда. Однако привлекательный дизайн не сказался на функциональности, что весьма актуально на тех скоростях, которые может развивать купе.
Так, приборная панель сверкает белой тарировкой на черном фоне и отменно читается, а мультируль, с приливами и скошенной нижней частью, удобно ложится в руки. Фирменные кресла не отпускают из своих объятий, да и мультимедиа не отстает. Единственное замечание – под дисплеем на центральной консоли клавиши слишком мелкие, чтобы их можно было быстро нажимать.
Мы в соц сетях
Подпишись, чтобы не пропустить новые акции и публикации в блоге